Невеста получила свое свадебное платье после обращения в Роскомнадзор
Свадебное платье жительницы Петербурга, которое было потеряно Почтой России при пересылке, нашло свою хозяйку.
Невеста заказала в одном из заграничных интернет-магазинов красивое свадебное платье, но спустя несколько месяцев с момента отправки продавцом посылка так и не пришла к ней. Отчаявшись, девушка обратилась в Роскомнадзор с соответствующей жалобой. Примечательно, что в этот же день платье нашло своего адресата.
В связи с тем, что ФГУП «Почта России» задержало почтовое отправление, был составлен протокол об административном нарушении, который впоследствии будет направлен в арбитражный суд.
Интернет-магазин «Мы подарим» заботится о своих клиентках – у нас Вы сможете примерить понравившееся свадебное платье и сразу забрать его домой. Мы не осуществляем пересылку почтой по нескольким причинам – чтобы избежать возникновения вышеописанных ситуаций, а также для того, чтобы у наших покупательниц была возможность подобрать модель по размеру.